7.1. За нарушение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.
7.2. Исполнитель не несет ответственности за отказ от устранения загрязнения, которое может вызвать порчу поверхности, о чем обязан известить Заказчика. Если Заказчик обязывает Исполнителя произвести устранение этих загрязнений, вся ответственность за порчу поверхности ложится на Заказчика, о чем составляется соответствующий письменный Акт.
7.3. В случае виновной порчи Исполнителем имущества Заказчика (кроме случаев, указанных в п.7.2 настоящего договора), Исполнитель обязан возместить стоимость такого имущества с учетом износа и общего состояния имущества в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента предъявления обоснованного расчетного требования Заказчика.
7.4. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по каким-либо независящим от него техническим причинам, включая нарушение работы каналов связи, неисправность оборудования и т.п.
7.5. Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор): военные действия, действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, действиями (бездействиями) администрации здания препятствующими Исполнителю в доступе к помещению, любые иные обстоятельства, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящего договора и неподконтрольные Исполнителю.
7.6. Заказчик принимает на себя всю ответственность за обеспечение беспрепятственного доступа к помещению, уборка которого была заказана с его номера телефона или любой социальной сети.
7.7. Заказчик принимает на себя всю ответственность за обеспечение личного присутствия либо другого лица из числа проживающих в помещении во время оказания услуги по уборке помещения.
7.8. В случае невозможности обеспечения доступа в помещение для уборки, вследствие отсутствия Заказчика либо другого лица, проживающего в помещении, в результате чего выполнение услуги будет невозможным, Исполнитель вправе отказаться от оказания услуги, вследствие чего невыполнение уборки будет считаться «пропущенным мероприятием».
7.9. Заказчик принимает на себя всю ответственность за сохранность личных и ценных вещей проживающих.
7.9.1. В случае если оказание услуг не предполагает личного присутствия Заказчика, либо одного из проживающих в помещении, Заказчик обязуется обеспечить отсутствие личных и ценных вещей в убираемом помещении.
7.9.2. Если процесс оказания услуг предполагает необходимость личного присутствия одного из проживающих либо иного лица, то вся ответственность за сохранность личных и ценных вещей в процессе оказания услуг ложится на Заказчика, либо другое лицо, проживающее в данном помещении и присутствующее при выполнении уборки.
7.9.3. При несоблюдении Заказчиком условий, указанных в п.п. 7.9.1 и 7.9.2, Исполнитель не несет ответственности за пропажу личных и ценных вещей лиц, проживающих в данном помещении, а также личных и ценных вещей, принадлежащих третьим лицам, но находящихся в помещении Заказчика. В случае обнаружения пропажи личных и/или ценных вещей, Заказчик вправе предъявить претензию по факту такого обнаружения только в период проведения уборки либо непосредственно после ее окончания. Факт отсутствия претензии в письменной форме, направленной в порядке п. 7.18 Договора, свидетельствует об отсутствии претензий в части сохранности личных и ценных вещей лиц, проживающих в помещении.
7.10. В случае просрочки оплаты Заказчиком услуг, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика пеню в размере 1% от просроченной суммы за каждый день просрочки.
7.11. В случае одностороннего отказа Заказчиком от исполнения договора он возмещает Исполнителю фактически понесенные затраты, подтвержденные приложенным расчетом.
7.12. При отмене/изменении даты и времени заказа позднее, чем за двое суток до начала даты и времени уборки, согласованной в Заявке на уборку, Исполнитель вправе взыскать 10% за услугу бронирования периода оказания услуги.
7.13. В случае невозможности оказания услуги, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.
7.14. В случае если Заказчик не уведомил Исполнителя о необходимости переноса и не обеспечил в ранее оговоренные дату и время доступ к помещению, Исполнитель имеет право отказаться от исполнения услуги, вследствие чего невыполнение уборки будет считаться «пропущенным мероприятием», и подлежит 100% оплате равной сумме заказа в данный конкретный день.
7.15. В случае вынужденного простоя Исполнителя и/или его представителей, работников и пр. на Объекте уборки, возникшего не по вине Исполнителя, дополнительно оплачивается Заказчиком в размере 5% от стоимости заказа (услуги) за каждый час простоя.
7.16. В случае обнаружения недостатков во время приемки результата выполненной услуги Заказчик вправе потребовать от Исполнителя безвозмездного устранения обнаруженных недостатков или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами. Факт обнаружения недостатков должен быть зафиксирован в письменной форме. При несоблюдении Заказчиком данных условий Исполнитель оставляет за собой право считать Договор выполненным надлежащим образом и в полном объеме, а услуга подлежащей оплате.
7.17. Совокупная ответственность Исполнителя по договору, по любому иску или претензии в отношении Договора или его исполнения, ограничивается стоимостью конкретной услуги из всего комплекса оказываемых услуг (услуги), по которой у Заказчика возникли претензии.
7.18. Споры по исполнению настоящего договора, возникшие по инициативе Заказчика, подлежат рассмотрению с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка. Претензия направляется Исполнителю с использованием формы обратной связи, доступной на Сайте Исполнителя, либо по телефону +7 (800) 775-91-93, либо через мессенджер Telegram, либо официальную социальную сеть Исполнителя https://vk.com/klining_bezuprechno_chisto. Срок ответа на претензию не может превышать 10 дней с момента получения претензии Исполнителем. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, дальнейший спор подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции по месту нахождения Исполнителя.
7.19. Исполнитель вправе отказать Заказчику в оформлении заказа (Заявки на уборку) в случае отсутствия даты и времени для бронирования и оказания услуги, а также в случае производственной приостановки работы Исполнителя. При этом, в случае если Заказчиком были оплачены услуги при оформлении заказа, Исполнитель обязуется либо направить Заказчику подтверждение заказа, либо отказаться от оформления заказа и вернуть Заказчику уплаченные им денежные средства.
7.20. Исполнитель не несет ответственность за гидроудары, поломку или протечку плохо закрепленных труб водоснабжения, протечки, вызванные перепадами давления в трубах вод
7.21. Исполнитель не несет ответственность за результат и поломку плохо закрепленных, поврежденных при транспортировке, установке либо плохого качества, светильников и люстр, плафонов, а также иных плохо закрепленных интерьеров мебели. Тем не менее, Исполнитель со своей стороны сделает все возможное, дабы предотвратить поломку указанных выше интерьеров мебели и свести к минимуму риск случайной гибели личного и иного имущества Заказчика.